Robo.com.ua Портал любителей робототехники

Главная · Проекты на Робо · Форумы · Ссылки · Статьи · Файловый архив · Поиск October 21 2020 15:34:40
Навигация
Главная
Проекты на Робо
Форумы
Ссылки
Статьи
Файловый архив
ЧаВо
Поиск
Блоги
YouTube




Последние статьи
Новая система складс...
Эксперимент с ИК при...
Проект ROBER или роб...
Программатор STK200 ...
Схема программатора ...
Партнерские ссылки
Просмотр темы
Robo.com.ua Портал любителей робототехники | Общий | Флейм
Автор Раскрыт секрет дырок в облаках.
dronsmoll
Пользователь

Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18.06.10
Опубликовано 18-06-2010 22:45
Когда вблизи аэропортов самолеты взлетают или снижаются, они иногда производят огромные ровные отверстия в слоях кучевых облаков на высотах 1-6 километров. Почему так происходит, выяснили специалисты из американского Национального центра атмосферных исследований (NCAR).

Ученые пронаблюдали за пролетом через облачные слои турбовинтовых лайнеров. На место событий были нацелены несколько радаров и лидаров, ряд иных приборов. Оказалось, что в определенных условиях самолеты пролетают мимо армии мелких переохлажденных до минус 15 по Цельсию капелек воды. В вихревых зонах позади винтов и верхних поверхностей крыльев капли охлаждаются намного сильнее и тут же конденсируются, выпадая в виде дождя или снега.

Там, где эти капли только что "беспечно" летали, остаются большие круглые отверстия и туннели. Такой сценарий ранее только предполагали, но не документировали. В случае с наблюдениями сотрудников NCAR снег начал выпадать на месте пролета через пять минут, шел 45 минут и покрыл территорию 32 х 4 километра (область, вытянутую вдоль траектории лайнеров).

Сочетание определенных температур, содержания влаги и высоты над уровнем моря порождает этот удивительный эффект. Ведущий автор нового исследования Эндрю Хеймсфилд (Andrew Heymsfield) говорит: "Просто пролетев на самолете через эти облака, вы могли бы произвести столько же осадков, как с засевом того же участка частицами — центрами кристаллизации". В ролике ниже Хеймсфилд рассказывает о тонкостях "прошивания облаков".

Авторы работы говорят, что наиболее заметно это явление именно у винтовых самолетов — кончики лопастей создают самый мощный эффект охлаждения, более действенный, чем самолетные крылья, пишет membrana. Потому для генерации аналогичных отверстий реактивным лайнерам требуются более жесткие условия — переохлаждение капелек в облаках до минус 20-25 градусов.


_________________
Мне понраву kx t7630 на сайте можно почитать её характеристики
Послать приватное сообщение
Перейти на форум:
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 651
Не активированный пользователь: 2405
Посетитель: knevech
Last Seen Users
disop 7 weeks
EpicOne54 weeks
overlocker79 weeks
Driver_UA79 weeks
knevech87 weeks
Petro94 weeks
admin121 weeks
BOBKA132 weeks
salavat145 weeks
nik22153 weeks
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
robo.com.ua Copyright © 2004-2015. EMail admin_shs()robo.com.ua